MENU
Главная » 2012 » Февраль » 17 » Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования
04:18
Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования


Уровень 1. Основы 3D - моделирования

В этом видеокурсе Autodesk 3ds Max 2011. В нём заложены основы успешного обучения, а в дальнейшем и работы в данной программе. Видео курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания. Будет полезен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Содержание
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис-паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2012, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2012.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2012.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Год выпуска: 2011
Производитель: Специалист
Продолжительность: 40 ак. часов
Тип раздаваемого материала: Видео урок
Язык: Русский
Видео Формат: VC-1
Профиль формата: MP@HL
Идентификатор кодека: WMV3
Идентификатор кодека/Информация: Windows Media Video 9
Идентификатор кодека/Подсказка: WMV3
Описание кодека: Windows Media Video 9
Аудио Формат: WMA
Версия формата: Version 2
Описание кодека: Windows Media Audio 9 - 48 kbps, 44 kHz, mono (A/V) 1-pass CBR
Размер файла: 1.27 ГБ

Категория: Видеокурсы | Просмотров: 1644 | Добавил: admin | Теги: 3DS, моделирования, Max, 1., уровень, Autodesk, Основы, 2011., 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: