MENU
Главная » Книги
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний.

Добавил Книги HTBG

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.

Добавил Книги HTBG

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

Наша эра неограниченного доступа к информации – лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным. Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга.

Добавил Книги HTBG

ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании

Книга написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает «кухню» этой легендарной шведской компании, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России.

Добавил Книги HTBG

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) – вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать».

Добавил Книги HTBG

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя.

Добавил Книги HTBG

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Эта книга о том, как за 12 недель сформировать и закрепить в своей жизни здоровые привычки питания и навсегда распроститься с лишним весом. Ключевой принцип «Программы 12 недель» – постепенное изменение режима питания, распорядка дня, рациональное перераспределение нагрузок, одним словом – плавный переход к новому здоровому образу жизни.

Добавил Книги HTBG

Философия. Иллюстрированная хронология науки

Без человека не существует красоты и морали, идеалов и логики, счастья и истины – они порождение разума зрителя и судьи. Возможно, не существует даже вещественного мира и самого человека – и тот и другой лишь сон, иллюзия. Между тем Бог есть, что еще в XIII веке доказал Фома Аквинский, а свобода, как многие считают, иллюзорна…

Добавил Книги HTBG

Физика. Иллюстрированная хронология науки

Том Джексон – британский популяризатор науки, сумевший пересказать сложные вещи в живой, увлекательной форме. Он окончил Бристольский университет и вот уже 20 лет создает книги, которые восполняют пробелы в памяти и образовании самого широкого круга читателей.

Добавил Книги HTBG

Мозг. Иллюстрированная история нейронауки

Том Джексон – британский популяризатор науки, сумевший пересказать сложные вещи в живой, увлекательной форме. Он окончил Бристольский университет и вот уже 20 лет создает книги, которые восполняют пробелы в памяти и образовании самого широкого круга читателей.

Добавил Книги HTBG

« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 250 251 »