Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
|
Продавец нового времени
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.
|
Мозг на пенсии
Автор этой книги, профессор когнитивной нейропсихологии Андре Алеман, много лет изучает процессы старения мозга. Он рассказывает о болезни Альцгеймера, видах памяти, возрастных изменениях мозга, а также дает рекомендации, как сохранить здравое сознание и отличную память на протяжении всей жизни.
|
Возвращенцы. Маркетинг возвращения как вернуть потерянных клиентов
В книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.
|
Спецэффекты в фотографиях 3.0 (2019) HDRip
Вы нашли единственный в интернете курс, где по шагам раскрываются секреты съёмки самых невероятных фотографий. Секрет в том, что большинство «технически сложных» снимков – это всего лишь результат сочетания правильных настроек фотокамеры, тонкой обработки и небольшой смекалки.
|
Коммерческая иллюстрация (2019) HDRip
Курс «Коммерческая иллюстрация» создан специально для тех, кто стремится научиться зарабатывать на своём таланте. Вы умеете рисовать? Первый шаг на пути к профессии уже сделан. На этом курсе иллюстрации мы расскажем об основных направлениях коммерческой графики и тонкостях работы с клиентом.
|
Умная заграница. Учеба и работа за рубежом
Ксения Соломатина - основатель проекта «Умная Заграница». В своей книге она доказывает, что каждый сможет работать в международных компаниях, получать гранты на образование, перемещаться из страны в страну и при этом заниматься любимым делом, которое хорошо оплачивается.
|
Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения
В книге «Охота за талантами» собрана самая необходимая информация: как работать с заказчиком вакансии и с соискателем, что такое пассивный и активный рекрутмент, как провести эффективное собеседование, проверить рекомендации и сделать предложение по работе.
|
|