MENU
Главная » 2019 » Ноябрь » 03
Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Книга полно раскрывает предмет исследования, начиная с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчивая продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.

Добавил Книги HTBG

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу?...

Добавил Книги HTBG

Dream Team. Как создать команду мечты

Философия и практика создания команды на российской почве – суть книги «Dream Team. Как создать команду мечты». Как можно «бежать на 100 %», сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова «авторство», «ответственность», «целостность», «контекст»? Как достигать результатов, о которых команда не рисковала и мечтать? Как объединить людей им же на радость?

Добавил Книги HTBG

CSS3 для веб-дизайнеров

CSS3 – будущее веб-разработки, новый стандарт оформления документов, расширяющий возможности предыдущего стандарта CSS2. Многие возможности, которые ранее были труднодоступными, в CSS3 могут просто достигаться за счет использования новых свойств оформления.

Добавил Книги HTBG

«Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

Когда-то в недавнем прошлом людей, умеющих создавать и поддерживать хорошие связи, высмеивали в кино и прессе, называя это явление прохиндиадой. А ведь это особый талант, особый стиль жизни, который направлен в первую очередь на созидание и продвижение; талант, который сегодня называется модным словом «нетворкинг».

Добавил Книги HTBG