Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
|
Маленькие балерины
Разбившись на пары, восемь маленьких балерин – Кристина, Эдвина, Сабрина, Жюстина, Катрина, Беттина, Марина и Нина – танцуют всегда и всюду. В саду, в зоопарке и даже во время уроков. И все у них получается легко и слаженно… пока в один прекрасный день их педагог, мисс Лина, не приводит в класс новенькую.
|
Личные границы. Как их устанавливать и отстаивать
Практическое руководство психотерапевта Дженни Миллер – четырехшаговая система преодоления жизненных трудностей – от личностных конфликтов, отношений с родителями до затруднений в карьере. Издание содержит множество примеров из практики и упражнений с элементами транзакционного анализа.
|
Лидерство без вранья. Почему не стоит верить историям успеха
Книга о пороках современной «индустрии лидерства», которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли скромность лидера? Должен ли он быть правдивым и искренним? Какие качества помогают лидеру строить успешную карьеру? Опираясь на результаты исследований, автор призывает избавиться от иллюзии и стереотипов.
|
Кто мы такие. Гены, наше тело, общество
В книгу «Кто мы такие?» вошли лучшие статьи известного ученого и популяризатора науки Роберта Сапольски о человеке во всем его потрясающем многообразии. Три ее раздела, посвящены главным вопросам естествознания, включая влияние генов и среды на поведение, социальные, политические и сексуальные предпосылки поведенческой биологии и роль общества в формировании личности.
|
Коучинг. Основные принципы и практики коучинга и лидерства
Из книги вы узнаете, как коучинг поможет вам добиваться поразительных перемен в компании. Когда директивное управление сменяется на коучинг, вместо иерархии появляется взаимная поддержка, вместо обвинений – справедливая оценка, внешняя мотивация вытесняется внутренней, рушатся барьеры и формируются команды, изменения уже не пугают, а радуют, и персонал думает не о том, чем угодить боссу, а о том, как удовлетворить клиента.
|
Живое кино: Секреты, техники, приемы
С начала 1990-х гг. кино перешло от фото-химико-механических носителей к электронно-цифровым. Казалось, эта революция случилась в одно мгновение, но на самом деле перемены подступали маленькими шажками: все началось со звука, затем перекинулось на монтаж, потом в съемочном процессе задействовали цифровые камеры, и наконец кинотеатры стали демонстрировать цифровые копии фильмов.
|
« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 250 251 » |