Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета
Превратится ли всемирная паутина в «традиционное СМИ», содержание которого строго контролируется в интересах максимизации прибыли? В чьих руках сейчас находится Рубильник интернет-истории и, по сути, – развития общества? Исследуя развитие телефонии, радио, кино и телевидения, автор показывает, как эти индустрии прошли путь от хобби – к крупному бизнесу, от открытости и гибкости – к закрытой и жесткой системе. Какое будущее ожидает всемирную Сеть?
|
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего
Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл первый, кто обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая.
|
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту
Названный журналом Fast Company самым креативным человеком Кремниевой долины, Майкл Рэй разработал и в течение 25 лет вел в Стэнфорде знаменитый курс «Творчество в бизнесе». С помощью этой книги, через практические упражнения, истории и советы, Майкл поможет вам найти вашу высшую цель.
|
Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох
В книге описывается пошаговая методика подготовки импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Люди, блестяще владеющие мастерством речевой импровизации, дают превосходные интервью, прекрасно ведут переговоры, блистательно выступают на публичных мероприятиях.
|
Вынос мозга!
Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться.
|
« 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 250 251 » |